Виктор Копач
ЛЕГЕНДА О любви
мрамор
2009 год
Скульптура «Легенда о любви» выполнена из мрамора и представляет собой абстрактный образ, передающий глубокие чувства и эмоциональное напряжение. Фигура будто склонена в печальном раздумье, её силуэт напоминает человека, склонившего голову и закрывшего лицо руками, что символизирует покорность чувствам, горе или душевное смятение. Мягкие текучие линии передают ощущение движения и легкости, а плавные складки напоминают о развевающейся ткани или покрывале, что добавляет композиции драматизма и нежности. Автор мастерски использовал минимализм форм, чтобы выразить максимальную эмоциональную глубину, оставляя зрителю пространство для личного осмысления легенды и её смысла.
Скульптура создана Виктором Копач на II Международном Скульптурном и Живописном Симпозиуме «Осень.Вдохновение» в Пензе в 2009 году. Тема Симпозиума - «Мифы и легенды».
Виктор Копач
1970 г.р., Беларусь
Автор сохраняет традиции фигуративной пластики и реалистической скульптуры в своих бронзовых произведениях, но и трансформирует эти знания в поисках собственного художественного голоса и направления. В монументальных произведениях скульптора, преимущественно каменных, наблюдаются тенденции ухода от фигуративности. С формальными, абстрактными объемами и тенденцией к концептуальному мышлению они решают пространственные трудности. Музей современного изобразительного искусства Беларуси, Мемориальный музей-мастерская З.И. Азгура, Музей под открытым небом Педвале в Латвии, Национальный художественный музей провинции Шаньси в Китае, Музей каменной скульптуры уезда Хуалянь в Хуаляне, Тайвань, Уттараянское искусство Фонд в Джаспуре, Бароде, Гуджрате, Индия, и Художественный фонд Кану Наяк в Мумбаи, Индия, имеют работы Виктора Копача в своих коллекциях.
Виктор Копач
1970 г.р., Беларусь
Автор сохраняет традиции фигуративной пластики и реалистической скульптуры в своих бронзовых произведениях, но и трансформирует эти знания в поисках собственного художественного голоса и направления. В монументальных произведениях скульптора, преимущественно каменных, наблюдаются тенденции ухода от фигуративности. С формальными, абстрактными объемами и тенденцией к концептуальному мышлению они решают пространственные трудности. Музей современного изобразительного искусства Беларуси, Мемориальный музей-мастерская З.И. Азгура, Музей под открытым небом Педвале в Латвии, Национальный художественный музей провинции Шаньси в Китае, Музей каменной скульптуры уезда Хуалянь в Хуаляне, Тайвань, Уттараянское искусство Фонд в Джаспуре, Бароде, Гуджрате, Индия, и Художественный фонд Кану Наяк в Мумбаи, Индия, имеют работы Виктора Копача в своих коллекциях.
Мастера «Легенды»
избранные участники симпозиумов, чьи работы представлены в скульптурном парке «Легенда»