Лин Шенгуанг
СОН БУДДЫ
бронза
2013 год
Скульптура «Сон Будды» представляет собой необычную композицию, выполненную в виде двух соединённых затылками голов Будды. Они расположены горизонтально и покоятся на двух высоких жёлтых столбах, установленных на берегу водоёма. Лица Будды спокойны и умиротворённы, глаза закрыты, что подчёркивает мотив сна и медитации. Волосы на головах исполнены в традиционном для изображений Будды стиле — в виде мелких завитков. Композиция лаконична, но привлекает внимание своей гармонией и философским смыслом: симметрия и двойственность образа могут символизировать баланс внутреннего мира и покоя, слияние с природой и вечную созерцательность. Скульптура прекрасно вписана в окружающий природный пейзаж, что усиливает ощущение уединённости и тишины.
Скульптура создана Лином Шенгуанг на VI Международном Скульптурном и Живописном Симпозиуме «Осень.Вдохновение» в Пензе в 2013 году. Тема Симпозиума - «Движение».
Лин Шенгуанг
1971 г.р., Китай
С раннего возраста он обучался традиционным техникам, создавая красочные деревянные скульптуры и росписи с изображениями сцен из народных сказаний и символов удачи. В детстве он также занимался копированием портретов Мао Цзэдуна, что способствовало развитию его художественного мастерства.​ В 1980-х годах, после окончания Культурной революции, в Китае началось восстановление храмов и религиозных традиций. Это позволило Линю и его семье вернуться к созданию буддийских скульптур. Уже в начальной школе он участвовал в создании крупных статуй, включая изображения Будды высотой более 10 метров, таких как «Восемнадцать архатов» и «Пятьсот архатов». Одним из его значительных проектов стало создание 108 скульптур бодхисаттвы Авалокитешвары (Локешвары) из красной меди для храма Шэн Шань.
Лин Шенгуанг
1971 г.р., Китай
С раннего возраста он обучался традиционным техникам, создавая красочные деревянные скульптуры и росписи с изображениями сцен из народных сказаний и символов удачи. В детстве он также занимался копированием портретов Мао Цзэдуна, что способствовало развитию его художественного мастерства.​ В 1980-х годах, после окончания Культурной революции, в Китае началось восстановление храмов и религиозных традиций. Это позволило Линю и его семье вернуться к созданию буддийских скульптур. Уже в начальной школе он участвовал в создании крупных статуй, включая изображения Будды высотой более 10 метров, таких как «Восемнадцать архатов» и «Пятьсот архатов». Одним из его значительных проектов стало создание 108 скульптур бодхисаттвы Авалокитешвары (Локешвары) из красной меди для храма Шэн Шань.
АВТОР ЗА РАБОТОЙ
Мастера «Легенды»
избранные участники симпозиумов, чьи работы представлены в скульптурном парке «Легенда»