Цай Вень-Чин
После дождя
мрамор
2013 год

Скульптура представляет собой монументальное вертикальное сооружение, состоящее из трёх последовательно установленных элементов, каждый из которых имеет свою форму и символику. Верхняя часть — чаша, направленная вверх, символизирующая наполненность и очищение. Средний сегмент — наиболее выразительный. Он имеет текучую, волнообразную текстуру, напоминающую струи воды, текущие по поверхности, или отпечатки капель на земле. Визуально это создаёт эффект движения и плавности, как будто вода ещё продолжает стекать после ливня. В этой части можно увидеть и стилизованный женский силуэт, сливающийся с потоками дождя, символизируя слияние природы и человека, очищение через стихию. Нижняя часть напоминает устойчивую цилиндрическую опору. Внизу — небольшая лестница, словно ведущая к середине композиции. Это может трактоваться как путь к внутреннему очищению или восхождению после пережитой «непогоды», будь то природная или жизненная буря.
Композиция цельная, сбалансированная, строго вертикальная, что подчёркивает тему устойчивости, возрождения и спокойствия, наступающего после дождя.

Работа выполнена Цай Вень-Чином на
VI Международном скульптурном и Живописном Симпозиуме в Пензе в
2013 году. Тема Симпозиума - «Движение».
Цай Вень-Чин
1957 г.р., Тайвань
Специализируется на каменной скульптуре. Его работы известны своей глубокой связью с природой и культурным наследием Тайваня.​ Его скульптуры часто отражают темы природы, памяти и культурной идентичности. Он считает, что взаимодействие с материалом и процесс создания являются формой диалога между художником и камнем.​ Цай Вэнь-Чин активно участвует в международных симпозиумах и выставках, представляя Тайвань на мировой арене. Его произведения хранятся в государственных коллекциях и музейных собраниях, в частности в Музее каменной скульптуры Хуалянь, одном из крупнейших скульптурных центров Азии. В 2015 году принимал участие в Международном симпозиуме каменной скульптуры в Серизи-ла-Форе, а в 2017 году - в Чили.
Цай Вень-Чин
1957 г.р., Тайвань
Специализируется на каменной скульптуре. Его работы известны своей глубокой связью с природой и культурным наследием Тайваня.​ Его скульптуры часто отражают темы природы, памяти и культурной идентичности. Он считает, что взаимодействие с материалом и процесс создания являются формой диалога между художником и камнем.​ Цай Вэнь-Чин активно участвует в международных симпозиумах и выставках, представляя Тайвань на мировой арене. Его произведения хранятся в государственных коллекциях и музейных собраниях, в частности в Музее каменной скульптуры Хуалянь, одном из крупнейших скульптурных центров Азии. В 2015 году принимал участие в Международном симпозиуме каменной скульптуры в Серизи-ла-Форе, а в 2017 году - в Чили.
АВТОР ЗА РАБОТОЙ
Мастера «Легенды»
избранные участники симпозиумов, чьи работы представлены в скульптурном парке «Легенда»